Доставка / Вопросы
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ ПО РОССИИ, после 100% оплаты на сайте
МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО СО СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ CDEK

СРОКИ ДОСТАВКИ?
НА ЭТАПЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, ВАМ ОТОБРАЗЯТСЯ ПРИМЕРНЫЕ СРОКИ ДОСТАВКИ В ВАШ ГОРОД
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ: РОССИЯ: 3-20 рабочих дней

КАК Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?
ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ЗАКАЗА, МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ВАШЕЙ ПОСЫЛКИ, ОТСЛЕДИТЬ ЕЁ МОЖНО НА САЙТЕ СДЭК.
МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ВАШ ЗАКАЗ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ И ОБЫЧНО ЭТО ЗАНИМАЕТ ДО 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ПЕРИОД РАСПРОДАЖ И ПРАЗДНИКОВ СРОКИ КОМПЛЕКТАЦИИ И ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ МОГУТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕНЫ. УТЕРЯННЫЕ ПОСЫЛКИ И УКРАДЕННЫЕ ПОСЫЛКИ С ПОРОГОВ / ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЭПОХА, И КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПЕРЕВОЗЧИКУ.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО МОЙ ЗАКАЗ ПРОШЕЛ?
ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЗАКАЗА БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО ВАМ ПОСЛЕ УСПЕШНОЙ ПРОВЕРКИ.
ОБЫЧНО ПИСЬМО ПРИХОДИТ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, НО В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ЭТО МОЖЕТ ЗАНЯТЬ ДО СЕМИ ЧАСОВ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА,
ВАШ ЗАКАЗ НЕ ПРОШЕЛ.

КАКОВА ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА?
ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. БЕЗ ВОЗВРАТА.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОДРОБНЫЕ РАЗМЕРЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗДЕЛИЯ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАМ ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР.
ЕСЛИ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ВОЗНИКЛА ОШИБКА (ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА ИЛИ БРАКА), ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ НА @epoharussia@gmail.com ИЛИ В УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ/МЕССЕНДЖЕР И МЫ РАЗРЕШИМ ЕЕ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

МОГУ ЛИ ОБМЕНИТЬ НА ДРУГОЙ РАЗМЕР?
В НАСТОЯЩИЙ ВРЕМЯ ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА ДРУГОЙ РАЗМЕР.
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ НЕКОТОРЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ:
- НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
- ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
- ИЗДЕЛИЯ ИНТИМНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- НЕПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
- ПОСУДА
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ЗАКАЗЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ОБМЕНА
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОБМЕНА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ epoharussia@gmail.com ИЛИ В УДОБНОМ ДЛЯ ВАС СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ/МЕССЕНДЖЕРЕ.
ПОСЫЛКА, ПОДЛЕЖАЩАЯ ОБМЕНУ, ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ УПАКОВАННОЕ ИЗДЕЛИЕ БЕЗ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (С СОХРАНЕНИЕМ ЯРЛЫКОВ, ФАБРИЧНЫХ ЭТИКЕТОК, ВЛОЖЕННЫХ ПОДАРКОВ И КАРТЫ ОРИГИНАЛЬНОСТИ).
ОТПРАВЬТЕ ПОСЫЛКУ ЛЮБОЙ УДОБНОЙ СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ.
ПОСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТПРАВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И СООБЩИТЕ ТРЕК–НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
ПЕРЕДАТЬ ПОСЫЛКУ В СЛУЖБУ ДОСТАВК ВАМ НУЖНО В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СВЯЗАЛИСЬ С НАМИ.

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СРАЗУ ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА, И МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВАШ ЗАПРОС.

ПОЧЕМУ МОЙ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?
ВОЗМОЖНО, БЫЛА ПРОБЛЕМА С ОПЛАТОЙ ИЛИ НАЛИЧИЕМ ТОВАРА.
ЕСЛИ ЭТО СЛУЧИТСЯ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, ДЕНЬГИ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ОБРАТНО ВАМ НА КАРТУ.